Политика возврата

Политика возврата

Гарантия

В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Срок гарантийного обслуживания зависит от конкретного товара и производителя. Если в карточке товара не указан гарантий срок, то срок гарантии на такой товар составляет 30 календарных дней с момента покупки.

Уважаемые покупатели! Перед эксплуатацией изделия рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки
 оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика
- товар имеет выраженные механические или электрические повреждения
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации
- возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Согласно Закона Российской федерации РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Если товар был приобретен в г. Новосибирске, то возврат или обмен товара производится в офисе продаж компании по адресу: г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 69

Если товар был приобретен дистанционно с доставкой в другие регионы, т.е. за пределы г. Новосибирска, то возврат товара осуществляется в любом удобном для покупателя пункте выдачи заказов нашего партнера компании «СДЭК».

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества производится только после поступление товара на склад продавца. В случае обмена товара, отправка нового товара осуществляется также только после поступления товара на склад продавца.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном товаре выявлен недостаток, покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с момента покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток
- нарушены сроки устранения недостатков
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков

Процедура возврата

Для возврата денежных средств или обмена товара необходимо написать заявление на возврат товара в свободной форме с указанием причины возврата и отправить его на электронную почту info@stokorzin.ru, после чего с покупателем свяжется менеджер компании и объяснит дальнейшие действия. Внимание! Товар будет принят на возврат или обмен в пункте выдачи «СДЭК» только по накладной, которая будет сформирована и отправлена покупателю в электронном виде менеджером компании после получения заявления от покупателя и уточнения деталей возврата.

Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления товара на склад продавца.

Ваш город - Новосибирск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии